426033, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии,
дом 18, офис 309,
тел: 655-746

Школа менеджеров «Рост» начала работу 2 сентября 2002 года, став одной из первых региональных компаний, профессионально занимающихся обучением, оценкой и аттестацией персонала 

За 14 лет активной профессиональной деятельности Школа менеджеров «Рост» заняла прочные лидирующие позиции на рынке бизнес - образования не только в Удмуртии, но и далеко за ее пределами. Школа имеет свое имя, узнаваемый бренд.

Школу «Рост» всегда отличало движение вперед, постоянное стремление найти новые свежие идеи в бизнес - образовании.

Сегодня Школа менеджеров «Рост» вновь представляет ряд уникальных предложений: 

    • Организационная диагностика и управление изменениями по методологии Adizesa;
    • Управленческий консалтинг;
    • Учебные курсы по развитию управленческих компетенций руководителей предприятий и подразделений;
    • Практические курсы по построению системы продаж, консалтинг по управлению продажами;
    • Управление на основе KPI (ключевые показатели эффективности);
    • Развитие эмоционального интеллекта;
    • Практический курс "HR-Школа" (базовый и продвинутый);
    • Аттестация и оценка персонала;
    • Сервис - дистанционный корпоративный университет (CKP)

Консалтинговые и образовательные услуги оказывают специалисты, имеющие большой опыт по обучению практическим навыкам управления бизнесом. Школа "Рост" является официальным партнером ряда крупных консалтинговых компаний российского и международного уровня.

Неизменным остается основной принцип работы Школы менеджеров «Рост»: ориентация на результат, в основе которого системный подход к развитию бизнеса.

Школа менеджеров «Рост» желает всем профессионального роста и приглашает принять участие в новых совместных проектах.

Марина Телеусова, генеральный директор, основатель Школы менеджеров «Рост»

  

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ МЕНЕДЖЕРОВ "РОСТ"

Интересы Клиента (обязательства перед Клиентом выполняем честно, компетентно и независимо).

Конфиденциальность (информацию о делах Клиента рассматриваем, как конфиденциальную и не используем ее в личных, финансовых и каких-то иных интересах, которые противоречат интересам клиента).

Индивидуальный подход (разрабатываем решения и подбираем технологии, наиболее эффективные в данном конкретном случае для компании Клиента).

Гибкость подхода (для того чтобы сформировать план работы с Клиентом, наиболее эффективный решаемым задачам, используем различные виды консультирования, обучения и коучинг).

Практичность и реалистичность (поставленную Клиентом задачу рассматриваем не отвлеченно, а в рамках конкретной Компании, с ее историей и людьми, учитывая состояние рынка и отрасли).