426033, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии,
дом 18, офис 309,
тел: 655-746

 

АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР
метод комплексной оценки персонала, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций и выявления потенциальных возможностей специалистов.

 Цель проекта: оценить компетентности сотрудников с целью решения кадровых вопросов и принятия управленческих решений.

 Ассессмент – центр даст Вашей компании:

 Объективную и наглядную информацию об успешности сотрудников (или внешних кандидатов на позицию) в профессионально значимых ситуациях.

 Возможность оценить имеющийся опыт, знания, навыки, и выявить потенциал сотрудников.

 Точную оценку соответствия сотрудника требованиям к должности по ключевым компетенциям.

 Выявить приоритетные направления развития сотрудников.

 

Ассессмент – центр даст Вашему сотруднику:

 Объективную и наглядную информацию о своих сильных и слабых сторонах.

 Индивидуальную программу развития.

 

Преимущества проекта:

1. Универсальность решаемых задач: от отбора внешних кандидатов до разработки программ развития и обучения сотрудников.

2. Надежность. Высокая достоверность полученных результатов.

3. Объективность. Ассессмент Центр воспринимается, как наиболее объективная и справедливая оценочная процедура, по сравнению с более традиционными методами отбора.

4. Сжатость сроков проведения оценки. Ассессмент отнимает меньше времени, чем проведениебольшого количества интервью. тестирования. И дает более достоверные результаты.

5. Ассессмент Центр – финансово более выгоден для компании, чем использование разных стандартных процедур отбора и оценки персонала.

6. Ассессмент Центр – это инструмент развития персонала. По итогам проекта разрабатываются необходимые программы развития сотрудников, выявляется их потенциал, формируется кадровый резерв.

7. Возможности раскрытия потенциала сотрудников сочетаются с точными методами оценки.

8. Экспертное наблюдение, по результатам которого составляются рекомендации для каждого сотрудника.

 

Этапы ассессмент – центра:

1 этап – подготовительный:

1. Постановка целей и задач оценки.

2. Разработка профиля компетенций.

3. Формирование критериев оценки.

4. Разработка ассессмент – центра – создание бизнес – кейсов, деловых игр, моделирование рабочих ситуаций, подбор тестов и т.п.

5. Подготовка и обучение экспертов.

 2 этап – проведение ассессмент-центра и его компоненты:

1. Тестирование (психологическое, профессиональное, общее). Сотруднику предлагается опросник, который позволяет выявить его профессиональные склонности, определить его личностные характеристики.

2. Анализ конкретных ситуаций (cases). Сотруднику предлагается конкретная ситуация, дается время на подготовку. Сотрудник должен предложить несколько вариантов поведения в этой ситуации.

3. Деловая (ролевая) игра. По заранее подготовленному сценарию группа сотрудников (кандидатов) разыгрывает бизнес – ситуацию.

4. Мозговой штурм, дискуссия. Группе сотрудников для обсуждения предлагается бизнес – ситуация. За ходом обсуждения наблюдает эксперт.

5. Оценка достижений. Сотруднику предлагается оценить и описать свои достижения в профессиональной деятельности за конкретный период времени.

6. Интервью (собеседование). Сбор данных о знаниях и опыте сотрудника в ходе личной беседы с экспертом.

3 этап – Обработка полученных данных, подведение итогов:

1. Интеграция и обсуждение оценок всех экспертов, выведение итоговых оценок.

2. Анализ данных, подготовка отчетов.

3. Предоставление обратной связи для каждого участника.

4. Предоставление руководству компании отчет и рекомендации по итогам оценки.

 

Отчет по результатам оценки:

По итогам Ассессмента Заказчик получает отчет о результатах оценки.

 

Возможные формы отчетов:

 Индивидуальные отчеты по каждому участнику.

 Отчеты по подразделению/отделу компании.

 Аналитические отчеты по всей компании.

 

В отчете представлены:

1. Количественные показатели в виде таблиц, графиков, которые дают возможность наглядного сравнения уровня развития компетенций конкретного сотрудника с базовым уровнем и средним показателем в группе.

2. Качественные показатели: сильные стороны, стороны, нуждающиеся в развитии, оценка по критериям (компетенциям), личные особенности, выводы и рекомендации по дальнейшему развитию предоставляются индивидуально для каждого участника.

3. Сводная таблица по оцененной группе в целом и анализ существующих тенденций.

 

Ассессмент – центр предполагает обязательную обратную связь с его участниками.

 

Продолжительность проведения:

Средняя продолжительность ассессмента – 5 – 10 дней (включая подготовительный этап и этап подготовки отчета). Продолжительность ассессмента зависит от количества оцениваемых сотрудников и количества компетенций для оценки

 

Стоимость проекта определяется индивидуальное, зависит от:

 Количества оцениваемых сотрудников (оптимальное количество участников в группе 8-12 человек)

 Количества компетенций для оценки

 Сроков проведения

Подробная информация и прием заявок по тел. 655-746