426033, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии,
дом 18, офис 309,
тел: 655-746

 

АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА 

АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА – комплексная оценка персонала, которая способствует повышению ответственности и активности персонала, развитию их инициативы. Правильно построенная система аттестации призвана обеспечить более высокий уровень отдачи, а значит способствовать повышению эффективности работы организации.

 

ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ:

         Определить соответствие занимаемой должности сотрудников с установленными требованиями и стандартами

         Определить категории (IIIIII) с целью составления плана дальнейшего обучения сотрудников в соответствии с  каждой категорией

 

АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПОЗВОЛЯЕТ:

         Повысить активность сотрудников

         Оценить результаты работы сотрудников

         Определить уровень компетентности сотрудников

         Определить необходимость обучения

         Признать достижения сотрудников

         Повысить уровень приверженности работников к своей организации

         Определить соответствие сотрудников занимаемой должности

 

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ:

1.      Подготовительный этап

1.1.       Подготовка необходимой документации (подготовка приказа руководства  о проведении аттестации, разработка или доработка  Положения об аттестации, аттестационных оценочных листов, бланков и форм, которые могут использоваться в работе аттестационной комиссии).

1.2.       Подготовка всего комплекса организационных мероприятий (формирование списка аттестуемых, разработка графика проведения аттестации, организация встреч с руководителями и членами аттестационной комиссии, оповещение работников о  сроках  проведения аттестации и т. д.).

1.3.       Разработка и утверждение критериев оценки каждого этапа аттестации. 

2.      Проведение аттестации

2.1.       Письменный опрос  - оценка теоретической подготовки по основам продаж или опросник по результатам обучения.

2.2.       Потребительские характеристики товара (опросник) - участнику аттестации предлагается заполнить тест на знание потребительских характеристик товара, его качеств, преимуществ, производителя.

2.3.       Решение кейса (письменное задание) – участнику аттестации предлагается три ситуации, которые могут возникнуть в работе с клиентами. Задача  -  написать оптимальные решения этих ситуаций.

2.4.       Решение управленческих ситуаций - участнику предлагается решить  управленческую ситуацию, которая может возникнуть в работе с подчиненными (конфликтная ситуация, индивидуальная беседа из-за невыполнения корпоративных стандартов и так далее). Задача аттестуемого - эффективно провести переговоры и  разрешить сложившуюся ситуацию.

2.5.       Работа с клиентом в «полях» (практическое задание) – участник аттестации  выезжает с членом аттестационной комиссии на маршрут, где  посещает своих клиентов и ведет с ними текущую работу.

2.6.       Работа с клиентом (практическое задание) – участнику аттестации будет предложена ситуация – «Встреча с новым клиентом». Задача  - провести переговоры и  достигнуть поставленной цели.

2.7.       Самооценка профессиональных и личностных качеств (тест) – участнику аттестации  будут предложены вопросы для самооценки профессиональных, личных, мотивирующих факторов в работе.

2.8.       Проект развития (практическое задание) – участник аттестации, готовит и представляет проект развития своей деятельности. Проект развития готовится письменно и сдается в аттестационную комиссию. Задача участника аттестации защитить свой проект. На защиту проекта отводится определенное время.

2.9.       Интервью -  это беседа по типовым вопросам.  Во время интервью будут предложены вопросы из серии: профессиональный опыт, достижения, профессиональные планы, планирование карьеры.

3.      Подведение итогов и результаты аттестации

3.1.       Обработка результатов, подготовка итогового отчета по результатам аттестации

3.2.       Выработка рекомендаций (составление комплексного плана мероприятий, направленных на дальнейшее повышение эффективности работы персонала)

3.3.       Индивидуальное собеседование с сотрудниками по результатам аттестации

 

Стоимость проекта определяется индивидуально, зависит от:

         количества аттестуемых сотрудников 

         целевой аудитории (продавцы-консультанты, менеджеры, линейные руководители)

         сроков проведения

Подробная информация и прием заявок по тел. 655-746