426033, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии,
дом 18, офис 309,
тел: 655-746

 

Оценка персонала является неотъемлемой частью комплексного управления главным ресурсом компании - людьми. Это процесс, с помощью которого оцениваются деловые качества, способности, результат сотрудников и намечаются пути их улучшения.

 

Оценка персонала позволяет:

         Определить стандарты деятельности внутри компании

         Провести диагностику персонала; выявить «болевые точки»

         Определить ценность сотрудников не только для подразделения/отдела, но и для компании в целом

         Принимать управленческие решения, связанные со стратегическими задачами компании и процессом внедрения изменений

         Принимать управленческие решения о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании

 

Виды оценки персонала:

1.     Проект «Тайный клиент» - оценка качества обслуживания клиентов и получение объективной, достоверной информации о том, как работают сотрудники на самом деле.  Это «тайный» аудит компетенций сотрудника на рабочем месте. Проводится специально подготовленным специалистом, который под видом обычного клиента совершает покупку и оценивает работу сотрудников. 

 

2.     Проект «Разведка» - комплексная оценка рынка конкурентов: качества сервиса и продуктов конкурентов. Проводится специально подготовленным специалистом, который под видом обычного клиента совершает визит в магазин (торговый зал, офис) конкурента и оценивает работу торговой точки по заранее подготовленным критериям.

 

3.     Диагностика персонала  - оценка личностных и/или  деловых качеств сотрудников компании. Проводится специалистом Школы менеджеров «Рост» с помощью тестов, опросников, собеседований.

 

4.     Аттестация персонала - комплексная оценка сотрудников компании, позволяет определить  соответствие занимаемой должности. Проводится специалистом Школы менеджеров «Рост» совместно с аттестационной комиссией, в состав которой входят  представители компании. Аттестация проводится по специально разработанным этапам  и оценивается по определенным критериям.

 

5.     Ассессмент – центр – метод комплексной оценки персонала. Ассессмент – центр дает возможность оценить имеющийся опыт, знания, навыки, особенности поведения в профессионально значимых ситуациях и выявить потенциал сотрудников (или внешних кандидатов на должность), а также определить приоритетные направления развития. Проводится специалистом Школы менеджеров «Рост» совместно с комиссией экспертов. Ассессмент – центр проводится по специально разработанным этапам и оценивается по определенным критериям.