426033, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии,
дом 18, офис 309,
тел: 655-746

Программа роста продаж                                                                                             (с использованием методологии И. Адизеса)

 

 

Как увеличить продажи?

Как эффективно продвигать продукты/услуги без больших вложений?

Как управлять продажами: по жестким стандартам или креативно?

Как растормошить «сонное царство продаж»?

Какой должна быть структура отдела продаж?

Необходимо СРОЧНО разработать и внедрить программу увеличения продаж

И ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать вместе с вашими сотрудниками.

Комплексный подход с максимальным вовлечение персонала в управление изменениями:

  • развивающие сессии команды продаж
  • Разработка и утверждение программы роста продаж
  • ВНЕДРЕНИЕ программы и контроль результатов

Отличительной особенностью данного формата работы является вовлечение сотрудников компании в генерацию идей, обсуждение проблем и возможностей развития компании. Это позволяет максимально задействовать внутренний ресурс компании для проработки и принятия сложных решений. Кроме того, участие сотрудников в процессе выработки решений повысит реализуемость разработанной программы изменений в дальнейшем.

Развивающие сессии команды продаж – эффективный формат выработки и принятия решений по развитию продаж в компании.

Задачи развивающих рабочих сессий:

  • поиск точек роста продаж, нацеленный на генерирование идей и разработку плана мероприятий для роста продаж
  • поиск резервов эффективности, нацеленный на формулирование идей по сокращению затрат, поиск реальных резервов роста эффективности продаж и разработку программы оптимизации затрат
  • формулирование единого видения направлений развития продаж, разработку плана действий на год, исходя из сценариев развития рынка
  • поиск слабых и сильных сторон, разработка четкого понимания действий, направленных на усиление продаж

 

Участники сессий: руководители компании, сотрудники отдела продаж и маркетинга. Модератором сессии выступает бизнес-консультант

Кроме модерирования дискуссии, бизнес-консультант выполняет ряд важных функций:

  • Определяет повестку дня, подводит итоги сессии.
  • Согласует разные точки зрения и мнения, помогает участникам сессии прийти к единому решению.
  • Выступает экспертом по вопросам разработки стратегии и управления, помогает структурировать и обобщить результаты обсуждений.
  • Подготавливает резюме сессии, которое, по сути, является руководством к действию.

 

Результатом развивающей сессии является:

  1. Разработана и утверждена программа роста продаж. 
  2. Трансляция важной информации или идей (участники «прониклись» идеями).
  3. Единое видение и командный дух.
  4. Новые идеи и альтернативные стратегии.

 

Внедрение программы роста продаж сопровождают бизнес-консультанты по управлению продажами и маркетингу. Оплата их работы происходит за результат от прироста продаж. Вы внедряете программу, получаете дополнительную выручку и с нее оплачиваете результат работы консультантов.