426033, г. Ижевск, ул. 50 лет Пионерии,
дом 18, офис 309,
тел: 655-746

ПРОЕКТ "ТАЙНЫЙ КЛИЕНТ"

Известно, что если клиенты уходят, то делают это по следующим причинам:

  • 68% – низкий уровень взаимодействия с клиентом;
  • 14% – причина не установлена;
  • 9% – лучшее предложение конкурентов;
  • 5% – изменение сферы бизнеса;
  • 3% – перенос бизнеса в другой регион;
  • 1% – банкротство.

Что мы можем предложить?

  • «Проверить персонал в отсутствие руководства (обед, утро, конец рабочего дня)»
  • «Сравнить компанию с конкурентами глазами клиента»  (где Ваши возможности?)
  • «Проверить персонал на честность» (контрольная закупка)
  • «Оценить на соответствие должности» (сколько и кому платить)
  • «Проверить телефонных операторов» (что слышит клиент?)
  • «Мониторинг внедрения стандартов и тренингов персонала»

 Для чего или   как  Вы можете использовать результаты «скрытых проверок»?

  • Отследить недочеты в работе персонала, до того, как они станут проблемами
  • Сформировать адекватные Вашей специфике корпоративные  программы обучения
  • Замотивировать персонал на изменения работы с клиентом (осознанные продажи)
  • В качестве системы оценки персонала (в том числе, аттестация сотрудников)
  • В качестве комплексного подхода к контролю и развитию отдела продаж в целом
  • «Провести ротацию и перестановку персонала»

Это выгодно для Вас:

  • В среднем увеличивается эффективность сотрудника в 1,4 раза
  • Окупаются расходы на проведение тренинга в 1,8 раз
  • Увеличивается количество лояльных клиентов в 1,5 - 2 раза
  • Повышается средняя сумма чека в 1,5 - 2 раза
  • Экономите бюджет за счет нематериальной мотивации персонала
  • Качественно контролируете удаленные филиалы и офисы

 Подробная информация и прием заявок по тел. 655-746