НАТАЛЬЯ САМОЙЛОВА
Тренер
Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций.
По исследованиям журнала «Маркетинг и менеджмент» 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".
Образование:
- МГУ им. М.Ломоносова, факультет журналистики, отделение телевидения.
- МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации «Стратегический менеджмент и корпоративное управление».
- MBA института «Метрополитан», Лондон (Великобритания).
Опыт работы:
- В течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ.
- 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе «Мы» на 1 канале.
- В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала «Югра» Ханты-Мансийск.
- Руководитель и владелец одного из первых продюсерских центов в Москве «Элит-промоушн».
- С 2002 года — Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
- С апреля 2005 года — Вице-президент компании «Русский уголь».
- С августа 2006 — владелец ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой».
- Читает курс — мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу «BTL-технологии», читает курс «Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ» в ИПК при РАГС, ведет курс «Маркетинговые коммуникации» в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ.
- Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы «Рекламная кампания «от» и «до» при Российском Университете Дружбы Народов.
Читает курсы:
- «Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR».
- «Эффективные технологии размещения на медиаресурсах».
- «Рекламная кампания — законы эффективности».
- «ATL-технологии продвижения компании».
- «Эффективные BTL-технологии компании».
- «Маркетинговые войны».
- «Продвижение компании средствами PR».
- «Маркетинг в сфере коммуникаций».
- «Построение взаимоотношений со СМИ».
- «PR-деятельность организации при выходе на IPO».
- «Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса».
- «Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing».
- «BTL-технологии в секторе B to B».
- «Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе».
- «Специфика продвижения услуг страхования».
- «Принципы планирования рекламной деятельности в Банке».