Онлайн диагностика
Большинство руководителей задается вопросом, что может быть долгосрочным конкурентным
преимуществом для его компании. Как стать успешной организацией?
Мы убеждены в том, что успех приходит изнутри. Успех - это функция того, что мы называем в организации внешней и
внутренней интеграцией.
Чем больше энергии приходится тратить внутри предприятия: из-за неверных ценностей, неясных и не доведенных до
всех перспектив, дисфункциональных структур, разрушительных конфликтов и т.п., тем меньше энергии остается для
внешней интеграции: продаж и обеспечения клиентов продуктами или услугой.
Интенсивность внутренней интеграции отражает уровень взаимного доверия и уважения. Чем больше в организации
взаимного доверия и уважения, тем меньше сил уходит на внутреннюю интеграцию.
Чем более интенсивно взаимодействие предприятия с внешней средой, тем больше требуется работать с взаимодействием
внутри организации, но работать правильно: с взаимным доверием и уважением.
Поэтому, периодически, необходимо прочищать все внутреннее, чтобы у предприятия было больше сил для ответов на
вызовы извне.
Важно делать правильные вещи: периодически проводить диагностику (не чаще одного раза в год), выявляя потенциальные
точки улучшения и составлять правильный план действий для их решения. Очень важно проводить улучшения, правильно
расставив приоритеты.
Школа менеджеров «Рост» предлагаем вам самостоятельно провести диагностику своего предприятия или подразделения, по
необходимости подключить к диагностике своих коллег.